lexizli: (Думаю)
lexizli ([personal profile] lexizli) wrote2015-07-11 10:12 pm

А кто такой Табаков?

А меня порой удивляют некоторые люди, которые переносят какой-то талант на личность в целом, наделяя последнюю божественной силой.

Для меня Табаков останется только тем, кого он сыграл. Шеленбергом и Суходрищевым, Матроскиным и мисс Эндрю. И больше ничем и никем. То есть он для меня не мыслитель, не совесть и не душа нации, не путеводная звезда. Он — талантливый актер. Бывают еще талантливые спортсмены, например, из которых получаются такие же государственные деятели, как из говна — пуля. Бывают талантливые художники, картины которых теперь продаются за миллионы долларов, но в быту — ужасные тираны и совершенно неприятные личности.

Это совершенно нормально. Не сотвори себе кумира.

Да, эти талантливые люди заставляют нас чувствовать и сопереживать. Так и несчастный или веселый котенок тоже заставляет нас чувствовать и сопереживать. И милый малыш тоже. И, кстати, кто из них вызывает большие эмоции, еще неизвестно.

Так что не стоит слишком рефлексировать, мен кажется. Ну, Табаков. Ну, восемьдесят лет. Ну не нажил мудрости, с кем не бывает?

Противно, конечно, что пропагандисты используют этих стариков в своих корыстных и нечистых помыслами целях, это да.

А Табаков? Да я с таким человеком лично не знаком, в друзьях он у меня никогда не был, потому и вычеркивать его я из друзей не буду.

Нечего вычеркивать.

[identity profile] ultersein.livejournal.com 2015-07-11 08:52 pm (UTC)(link)
Э... батенька. Большинство людей пристально следят за тем, что делают актёры в личной жизни. Колонка про бомонд почему-то всегда востребованна. Объяснения есть, но это надо углублятся в психологию. Актёры частенько говорят глупости, играют на какую-нибудь партию, выступают лицом каких-то идей... Их часто куда-нибудь избирают... потому что они на виду и их ассоциируют с ролями которые они сыграли. И умея играть и быть на сцене (а это самое главное для политика) они не отказываются.

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 05:54 am (UTC)(link)
Да, так и есть. И мне кажется, хорошей иллюстрацией могут служить слова Александра Дольского: «У каждой жизни есть мелодия одна. Ее берут у тех, кто музыкой богат и учат много лет без отдыха и сна, но сочинить свою труднее во сто крат». Я, скорее, за то, чтобы люди умели «сочинять свою музыку», нежели пытались построить жизнь по образцу и подобию кумиров. Понимаю, что это трудно. А актеры, певцы, художники и музыканты... про кого еще будут писать толстые журналы для домохозяек? Кого будут фотографировать, наряжая в героев старых полотен? Не сантехников же, которые просто хорошо делают свою работу.

Играть в политику не отказывается почти никто, оказавшийся волею случая на гребне волны. На примере нашего небольшого города могу сказать, что, например, директора школ, которых люди считают достойными депутатами, чаще всего просто директора школ. Администраторы, которых в первую очередь заботит их школа: показатели, отчеты, ремонты. А то, что кто-то ворует из бюджета, их может совершенно не беспокоить, если их самих бюджет не обошел вниманием. Так что не только актеры. Вообще, думаю, в больном обществе трудно найти здоровых :-(

[identity profile] alenkiy1.livejournal.com 2015-07-11 08:53 pm (UTC)(link)
с ходом мыслей согласна. только не знаю деталей истории. расскажите в двух словах.

повод

[identity profile] ultersein.livejournal.com 2015-07-11 09:02 pm (UTC)(link)
ищите в сети
"Актер Олег Табаков обозвал украинцев "убогими и второсортными" (видео)"

Re: повод

[identity profile] alenkiy1.livejournal.com 2015-07-11 09:08 pm (UTC)(link)
да, уже в ленте увидела инфу.

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 05:57 am (UTC)(link)
Аня, как я понял, ты уже ознакомилась с выступлением господина, о котором я пишу? Если что, тут есть запись: http://www.facenews.ua/news/2015/284699/

[identity profile] alenkiy1.livejournal.com 2015-07-12 09:27 am (UTC)(link)
да, Леш, твой пост был верхним в ленте, потом ее начала отматывать, там еще штук 20 на эту тему.

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 10:05 am (UTC)(link)
Ну да, Аня, вчера многие высказались. Я, собственно, это сначала как комментарий написал тут http://a-s-k-e-t.livejournal.com/353837.html А потом подумал, что можно это и повторить. Все-таки повторение — мать :-)

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-07-12 02:28 am (UTC)(link)
а что случилось?
у меня так погано работает интернет в последние дни, что я, похоже, много всего пропустила

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-07-12 02:30 am (UTC)(link)
уже увидела у вас в комментах объяснение

[identity profile] amital.livejournal.com 2015-07-12 05:37 am (UTC)(link)
про спортсменов хорошо сказал, в быдло стране в депутатах сидят боксеры, борцы и певцы

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 06:04 am (UTC)(link)
Ну да. Депутатом стать гораздо проще, если тебя уже до того показывали по телевизору. За что и почему — не имеет значения.

[identity profile] alena-15.livejournal.com 2015-07-12 05:53 am (UTC)(link)
Нечего вычеркивать.
Вот - да, полностью согласна!
Не друг, не властитель моих мыслей. Талантливый актер. И что?..

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 06:02 am (UTC)(link)
Доброе утро! Как погодка? У нас +10 :-(

И ничего! Специалист, профессионал. Ну да, имеет какое-то мнение. Так каждый, как я понимаю, тоже имеет. А уж после прочтения какого сценария (просмотра пропаганды, воспитания, размышлений) это мнение сформировалось, не всегда можно узнать. Но почему мнение актера ценнее мнения продавщицы из соседнего магазина? Только потому, что продавщицу не показали в телевизоре? Так у нас уже была такая «совесть нации» Света из Иванова. Так что лучи поноса шлю пропагандистам, а не артистам.

[identity profile] alena-15.livejournal.com 2015-07-12 07:07 am (UTC)(link)
С погодой - повезло, вчера было так -


ну а с ночи дождь. Я уже дома, так что неважно))

"Но почему мнение актера ценнее мнения продавщицы из соседнего магазина?" - мне кажется,это беда не только нашей страны.)

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 07:40 am (UTC)(link)
Да, любёди так устроены, ищут дерево, к которому нужно прислониться. Иногда выбирают совершенно неподходящие :-(

[identity profile] alena-15.livejournal.com 2015-07-12 07:47 am (UTC)(link)
Я учусь другому.
Увидеть прекрасное в балагане.
Разглядеть лица любимых друзей средь буйство пафоса.
Услышать музыку, не обращая внимание на ор.

Это я про вчерашнее, извините, наболело))
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1850761221816228&set=a.1417269475165407.1073741829.100006471053059&type=1&theater

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 08:22 am (UTC)(link)
Да, увидеть прекрасное можно почти везде. Хотя я, скорее, приверженец теории, что добро должно быть. И оно должно быть с кулаками. Иначе может захлестнуть ор :-(

Да, карточку эту видел. Не удивляет. И не радует меня посещение подобных персонажей. У нас в четверг в Тихвин господин Гундяев прилетал. Ну все как всегда, пропуска, перекрытия, люди по сортам. Не люблю я этого. Даже не пошел смотреть на этот «праздник».

[identity profile] alena-15.livejournal.com 2015-07-12 08:46 am (UTC)(link)
"не пошел смотреть на этот «праздник»."
А я - поехала на "Гринландию".
Долго металась, думала, решала... И поехала.
Это когда-то была НАШ фестиваль. С первого, 1987го. Года до 2005, пока не прошла точка невозврата.
http://fantasmargoria.livejournal.com/99965.html
Ну и потом было еще, вдогонку, в 2012м.
http://alena-15.livejournal.com/149164.html

Жизнь продолжается, и у нас есть свой фестиваль, настоящий, родной. "Междуречье". А "Гринландия" осталась возможностью услышать что-то невероятное,как нынче - Юлия Зиганшина, Роман Ланкин, Никита Дорофеев. Увидеть друзей, тех, из нашей юности, кто так же осмелился приехать на этот берег туманный - и всколыхнулась память.

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 09:01 am (UTC)(link)
Ну да, на подобное, будь хоть немного поближе (ну да, подешевле чтоб), я бы тоже, пожалуй, собрался. Ну а празднование пятисотлетия собора... Спасибо, пару раз был уже на таких мероприятиях. Очередь, целующая то икону, то крест... Спасибо, для архива карточки есть. Больше не очень хочется. За деньги я бы, может, еще пошел. А ради интереса — так нет никакого интереса смотреть, как за мои деньги ФСО охраняет Гундяева.

[identity profile] alena-15.livejournal.com 2015-07-12 10:01 am (UTC)(link)
"на подобное, будь хоть немного поближе (ну да, подешевле чтоб), я бы тоже, пожалуй, собрался."
О чем и речь.
Нынешние организаторы фестиваля не скупятся и приглашают отличных авторов, просто отличных- за что спасибо им. Вот и радуемся тому, чему можем радоваться.

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 10:06 am (UTC)(link)
Вот и молодцы! Радоваться очень полезно, мне кажется :-)))

[identity profile] alena-15.livejournal.com 2015-07-13 08:42 am (UTC)(link)
Очень))

[identity profile] kallbasser.livejournal.com 2015-07-12 08:16 am (UTC)(link)
"Для меня Табаков останется только тем, кого он сыграл. ... И больше ничем и никем."
Он еще и режиссер и руководитель театра. Хотя откуда вам это знать...

Не понимаю чего так возбудились то? Есть у человека свое мнение, он его высказал. Он не государственный деятель, сказал только собственное мнение. В чем проблема то?

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-12 08:29 am (UTC)(link)
Проблема в том, что пропагандисты преподносят подобные мнения (на которые каждый имеет право, без всякого сомнения), как оправдание человеконенавистнической, людоедской доктрины.

Да, мне это знать невозможно. Я не живу в Москве, ни на одном спектакле его театра не был. И в самом театре ни разу не был. Поэтому могу судить только о том, что видел сам. Кстати, я у него и в спальне не был, не знаю, каков он муж. Может быть тоже великолепный. Но я об этом ничего не знаю.

[identity profile] kallbasser.livejournal.com 2015-07-12 08:35 am (UTC)(link)
Какие еще пропагандисты то?

Я тоже не живу в Москве. Дело не в месте проживания.

"Но я об этом ничего не знаю." При этом о пропагандистах мифических вы все отлично знаете, в том числе какие они мужи. Поведайте хоть кто это, просветите что ли

[identity profile] ingermann.livejournal.com 2015-07-12 04:31 pm (UTC)(link)
"Противно, конечно, что пропагандисты используют этих стариков в своих корыстных и нечистых помыслами целях"

Это самое поганое.
Табаков непросто талантливый актёр, он талантливый педагог, режиссёр, руководитель театров, кроме того - причастен к Эпохе, к Театру...
Думаю, не стОит зацикливаться на том, что сейчас ГОВОРЯТ - слово девальвировалось, страна в большей массе зомбированна, что ожидать от слов? Через какое-то время, Бог даст, кремлядь сдохнет, посмотрим, что будут ДЕЛАТЬ те, кто сейчас ГОВОРИТ.
Я не за, не против, тоже, получается, ГОВОРЮ...

[identity profile] fast-squirrel.livejournal.com 2015-07-17 07:40 pm (UTC)(link)
Он руководитель прекрасного театра, в котором идут талантливейшие постановки! И очень жаль, что не смог остаться вне.
Теперь я все больше уважаю Армена Джигарханяна.

[identity profile] lexizli.livejournal.com 2015-07-17 07:47 pm (UTC)(link)
Да, вы только подтверждаете мою мысль. Он — хороший специалист, профессионал.Но так как я не актер и не режиссер, он не может быть для меня авторитетом. В том, чем я занимаюсь, он мне не помощник и не учитель. Как, например, клубника. Когда она спелая и если нет аллергии, то человек может ей искренне восхищаться, но едва ли признает, что клубника обладает лучшими моральными качествами, чем кислая клюква.