lexizli: (Думаю)
[personal profile] lexizli
Да, у меня есть такое ощущение, что Лесин себя ведет как «настоящий пацан».

Не мужчина.

Не бизнесмен.

Не государственный деятель.

А как обыкновенный «пацан с раёна», которого обидели слишком короткие, или слишком цветные шорты, которые одел один из его одноклассников, например.

При этом Лесин не стесняясь применяет обыкновенные демагогические приемчики, типа «общественность оправдала Плющева».

Извините, господин Лесин, какая конкретно общественность оправдала Александра Плющева? Где это общественность высказала? На страницах какого издания, в какой теле- или радиопередаче? Или вы, господин Лесин, называете «общественностью» десять, двадцать, ну пусть сто твиттов или даже десять тысяч перепостов твитта Плющева?

Когда реальные люди, готовые поставить свою подпись, не скрывающиеся за никами голосуют за какую-нибудь общественную инициативу, то такие же «эффективные менеджеры» как господин Лесин, посылают эти сто тысяч людей в известно направлении — на половой орган бабушки, которая по мановению волшебных губ стала дедушкой.

А тут — «общественность»!

Я понимаю, что я — не «общественность» никакая. И я не слежу за твиттером. Есть другие дела. И я считаю, что Плющев просто задал вопрос. Некрасивый? Возможно. Я такой вопрос не задал. Хотя и подумал нечто похожее.

Это во-первых.

Во-вторых, господин Лесин признает, что требовал от Венедиктова «снять блог» Александра Плющева. Вот реально как это Лесин себе представляет? Типа мой директор должен вызвать меня к себе в кабинет и потребовать, чтоб я развелся с моей женой и женился на секретарше, которую он того... неожиданно сделал будущей мамой?

Если блог мой (Плющева, Дрющева, Лесина) и если это не запрещено законом, никакой директор, помпадур или держиморда не имеет права потребовать.

Да, он может пристыдить. Объяснить. Поговорить, как старший (младший) товарищ, коллега по работе.

После этого я могу его послать. Могу прислушаться к его мнению. Могу выбрать какой-то третий вариант. Лишь бы все было в рамках закона.

Если я сделал не так, как мой директор меня попросил, он может меня попробовать законно уволить. Или перестать подавать руку. Или пригласить вечером вместе выпить. Его право.

И в-третьих.

Лесин говорит, что прекрасно понимал, что отдает незаконный приказ.

Еще раз — человек осознанно нарушал закон страны, в которой он живет и работает, и даже, возможно, считает себя ее гражданином.

Но на полшишечки. Пока ему это выгодно. А когда хочется, он нарушает закон.

«И эти люди запрещают нам ковырять в носу?» ©
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

October 2018

M T W T F S S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Самые популярные метки

Стиль журнала

Показать теги полностью

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 04:12 am
Powered by Dreamwidth Studios