lexizli: (Думаю)
[personal profile] lexizli
Говорят, что у нас в городе включили центральное отопление.

Трогаю батареи. Ну да, температура явно повышенная. Была градусов восемнадцать. Теперь — все девятнадцать или даже двадцать!

В жилуправлении предлагают каждый день, когда батареи недостаточно теплые, вызывать комиссию. Комиссия придет, померяет температуру в комнатах. Убедится, что все в порядке (ну а как же иначе? Окна с тройным остеклением, наружные стены утеплены, правда изнутри, но хотя бы так. Электрический обогреватель работает круглосуточно который день) и радостно потирая руки удалится восвояси.
А как иначе, я же не могу работать при 18 градусах?
Но топить квартиру электричеством и при этом платить за центральное отопление слишком накладно.

Можно, конечно, залезть куда-нибудь, вытащить оттуда шланг, подключится к батарее и сливать воду до тех пор, пока не потечет горячая. Но это незаконно.

Зато брать деньги за неработающее отопление вполне законно.

October 2018

M T W T F S S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Самые популярные метки

Стиль журнала

Показать теги полностью

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios