lexizli: (Думаю)
[personal profile] lexizli
А вот такое молочко не пробовали?



А я пробовал.

Купил я бутылку этого продукта в магазине с ужасным логотипом 7Я. Но я не про магазин, а про этот продукт.

Написано, что сделан он из разнообразного молока:



Все хорошо написано. И даже волшебный значок стоит, утверждающий, что производство этого молока сертифицировано в соответствии со стандартом ISO 9001.

На крышке, как и обещали, дата выпуска и срок годности:



Видите, на дне бутылки кое-что до сих пор есть? Это я эксперимент ставил.

Толчок эксперименту дала жена. Заявила буквально на второй день после покупки, что молоко... как-то странно пахнет. И на вкус отдает чем-то непонятным. Я этого не заметил потому, что молоко только с кофе пью. И привычки нюхать, чем там в посудине пахнет, у меня тоже нет. Все потому, что пьем в основном молоко вологодских производителей. И никогда к нему не было претензий. Но тут я спешил, в другой магазин заходить было лень и я схватил на полке эту бутылку.

Ну что ж, думаю, если странно пахнет, давай-ка остатки молока попробую превратить в простоквашу. И поставил бутылку на кухонный стол. Она простояла там день. Потом два... Жидкость внутри бутылки не хотела густеть.

Я терпеливо ждал...

В общем простояла эта бутылка на нашем столе неделю. А то, что было внутри все так же оставалось жидким и все так же странно пахло.

Алё, главный санитарный врач всея Руси, не стоит ли обратить более пристальное внимание на то, чем отдельные белорусские производители потчуют граждан России?

Или к батьке претензий пока нет?

October 2018

M T W T F S S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Самые популярные метки

Стиль журнала

Показать теги полностью

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios