lexizli: (Думаю)
[personal profile] lexizli
Начало здесь

Извините, позавчера не написал продолжение. Нужно было рассказать кое-что о фестивале «Сентябрь в Тихвине». Так что продолжаю с перерывом.

Написал вчера вечером. Только ЖЖ отвалился и опубликовать пост не смог. Радует, что хоть черновик сохранился, не нужно было все по новой писать.

Сели мы на автобусной остановке, где смотрели расписание, на автобус и поехали. Вот, кстати, сайт перевозчика. Там и расписания городских и пригородных автобусов есть.

Вышли мы где-то в центре Дубровника. Кругом банки, магазины... и ни один не работает. Воскресенье :-(

Поискали, побродили и решили пойти к старому городу. Туристы то никуда деться не могли? Значит и обменники работают там, где туристы есть.

Чтоб не скучно было идти и знать, сколько осталось, в аккуратно и ровно уложенную тротуарную плитку вставлены вот такие указатели с подсветкой, которая работает в темное время:

1.



2. А для тех, кто приехал на машине, стоят вот такие плакаты, напоминающие о том, что парковка в Хорватии нередко платная:



Час стоит на русские деньги шестьдесят рублей. А парковочная карта на целый день обойдется примерно в тысячу.

3. Можно посмотреть на знак поближе:



4. По пути привлекла внимание труба:



5. Ну и как не сфотографировать любимую жену в летней одежде?



6. Ну вот мы и до старого города почти дошли.



А видите, на столбах, что стоят вдоль ближней стороны дороги, цветы растут? Вот такое озеленение: торчат столбы, на них растут цветы. Интересно, в какие миллиарды обошлось такое озеленение? Ведь эти цветы практически каждый день поливать нужно.

Дальше нужно было повернуть направо и по довольно длинной лестнице спуститься до главных ворот. А пока спускались по лестнице, я по пути всякие понравившиеся фрагменты снимал:

7. Это один из львов в основании фонаря



8. А всего львов четверо:



9. Почтовый ящик. Замочек только немного не в стиле



10. Есть такие львы на двери



11. А есть и этакие



12. Встречаются и девушки. И снова есть ощущение, что замок гораздо моложе этих русалок



13. Ну вот мы и внизу



Время видите? Уже два часа с четвертью. А мы с утра практически ничего не ели, денег не было местных. Ну да, мы повезли с собой евро, надеясь на более выгодный курс. Оказалось, что это ошибка, курс при оплате сбербанковской Визой оказался хоть немного, но выгоднее. А в общем, можно считать в этом году один кун примерно равным нашим шести рублям.

Поменяли мы, значит, денег и пошли чего-нибудь перекусить. Прямо в кафе, что на террасе рядом с главным входом. Место нам досталось самое козырное, у балюстрады, с видом на море.

14. А там внизу, под балюстрадой, всех желающих сажают в пластмассовые байдарки и каноэ и предлагают совершить им незабываемый заплыв. Сколько стоит не спрашивал.



15. Обслуживало нас почему-то несколько официантов. Первая принесла меню (есть раздел и на русском), потом молодой человек принял заказ. Мы спросили его, какая пицца самая лучшая, он сказал, что рекомендует Pizza Gurmanska (75 кун, 450 рублей). Мы и взяли такую:



Оказалась очень вкусной: с шампиньонами, беконом, ветчиной, пиперони и сыром.

16. Ну и пива к пицце мы взяли разливного



Вот пиво ценой не порадовало — 28 кун или 168 рублей за 300 миллилитров. Это при том, что поллитровая бутылка пива Karlovachko в магазине стоит 7 кун (42 рубля). Так что наценочка на пиво получается неслабая.

Ну да ладно. Пицца зато была очень вкусная. В результате официант честно заработал свои чаевые.

Перекусив, мы пошли немного погулять по городу. Солнце уже палило не так сильно, время приближалось к четырем часам пополудни.

17. Некоторые туристы устали и кормили голубей



18. Кто-то подписывал себе открытку с приветом из Хорватии



19. Попадались совершенно пустынные улочки



20. И просто красивые цветные картинки



21.



22. Ну да, я знаю, что здесь не хватает какого-нибудь рыцаря или глашатая. Не дождался :-(



23. Ну вы знаете, почти в любом правильном посте должны быть котики. У меня тоже есть один. Который ходит прямо по кустам:



24. И вот мы уже опять наверху длинной лестницы. Смотрим на город, подсвеченный лучами теплеющего к закату солнца



25.



И отправляемся на автобусе домой.

Там заходим в магазин и покупаем всякой еды:

Бутылочку оливкового масла (250 грамм)         — 37 кун (222 руб)
Большой кусок пршута  (1 184 грамма)            — 142 куны (852 руб)
Банку меда (900 граммов)                                 — 60 кун (360 руб)
Полкило творога (свежего сыра)                       — 13 кун (78 руб)
Пачку молотого кофе Gloria (250 грамм)          — 14 кун (84 руб)
Полтора литра текучего йогурта                      — 16 кун (96 руб)
Пару баночек сардин (125 граммов) по 8,50   — 17 кун (102 руб)
Литр "тройного" молока                                    — 7 кун (42 руб)
Ну и всяких фруктов-овощей, хлеба и пива

Всего на 367 кун (2202 руб)

26. На сладкое — мед.





Продолжение будет!

Date: 2015-07-19 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lenochka-lenusi.livejournal.com
Отличный пост!
увлекательно!
...у нас в сообе сейчас как раз проходит конкурс про всякие приключения в путешествиях
может, ты что-то нам запостишь\поделишься из своего...
http://wokrug-sveta.livejournal.com/

Date: 2015-07-19 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Спасибо, я попробую :-)

October 2018

M T W T F S S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Самые популярные метки

Стиль журнала

Показать теги полностью

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:15 am
Powered by Dreamwidth Studios