lexizli: (Думаю)
[personal profile] lexizli
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kototuj в Надо как-то решать Надо как-то решать проблему мигрантов. Визовый режим со Средней Азией и Закавказьем, как предлагает Навальный, это, конечно, хорошо, но как быть с уроженцами Северного Кавказа, которые российские граждане? Или, например, Белгород и Тверь, откуда тоже неизвестно кто может понаехать. Я уже не говорю о Питере (оттуда уже понаехало такое...) Я бы пошла дальше — надо установить визовый режим с Москвой для всех остальных регионов. Захотел, допустим, питерец смотаться в столицу на Сапсане, — отлично. Сфотографировался, заполнил анкету, заплатил сто евро, отстоял очередь в посольство Москвы, подал документы и жди месяц, пока не узнаешь — можно тебе в выходные погулять по Арбату, или не заслужил. Посольства Москвы я бы учредила в региональных центрах, семь штук на всю страну, а жители других городов пускай туда ездят. Или летают — из Иркутска, скажем, в Новосибирск. Спросите, как быть с Центральным регионом, где посольство Москвы, по идее, должно располагаться в самой Москве? Этим, пожалуй, разрешим покупать визы на въезде в город, только им надо будет за месяц зарегистрироваться на сайте госуслуг. В общем, я так считаю: мигранты пусть мигрируют, но организованно и под контролем. И казне, опять-таки, прибыль.

Date: 2013-10-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Жванецкий вспомнился, " В конце каждой улицы поставить турникеты..."

October 2018

M T W T F S S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Самые популярные метки

Стиль журнала

Показать теги полностью

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios