Apr. 28th, 2016

lexizli: (Радует)


Наши тихвинские депутаты любят в отчетах и предвыборных программах рассказывать, как они любят детей и потому устраивают им детские площадки. Я не могу утверждать, что все эти площадки они делают на бюджетные деньги. Вполне возможно, что отдельные депутаты вкладывают и средства своих предприятий. Но я сейчас не столько о деньгах, сколько об отношении.

Нравится ли вам такая «детская площадка»?

Все в ней прекрасно, не правда ли? И яркие краски, и разнообразие: тут тебе и горка, и качели... и яма. И страшный разлапистый куст ивы. И дорожка через наискосок через двор. Жаль, на фото видно не все, но справа, метрах в пятнадцати, есть еще и свалка снятых в свое время с кровли здания общежития, что находится за мной, кусков смолы и рубероида. Втоптанный в землю кусок железной бочки.

Не видно на фото и скамейки, на которую могли бы присесть родители или бабушки-дедушки. Не видно, потому что ее тут нет.





Вопрос, собсвтенно, самый обыкновенный: на карточке видны инвестированные деньги или профуканные?
lexizli: (Радует)


Есть у нас в Тихвине одна компания. ООО «Спецстройтехника». Управляет ей директор... ой, генеральный директор, конечно же! Обыкновенным директором такая компания никак не может быть управляема! Ну хорошо, генеральный директор в этой компании — Владимир Иванович Рассказов.

Очень известный в Тихвине, даже если и в узких кругах, человек. Было время — служил в администрации. Потом «создал строительную компанию «ТеплоСервис», которая признана «Лучшей строительной организацией в сфере инновационных технологий» в Ленинградской области...» за что был в 2014 году стал выдающимся тихвинцем. А его компания была признана «компанией №1» в области делового имиджа, репутации и доверия.

Хм... Если два года назад это была такая прекрасная компания с уставным капиталом в целых 10 000 рублей (ага, целых десять тысяч рублей!), с чего бы ей сейчас управляет конкурсный управляющий?

Ладно, бывает с бизнесом и не такое. Ну не получилось. Пришлось новую компанию организовать. Которая делает то же самое, работает с теми же заказчиками, но почему-то может получать прибыль там, где прошлая компания получала (в последние годы) только убытки.

Странное поведение рынка, однако...

Ну ладно, а при чем тут карточка и газон, спросите вы?

Еще как при чем.

Этот «газон» сегодня утром засеивали два молодых симпатичных работника из этой самой «Спецстройтехники». Потому что эта организация осенью проложила тут новый водовод из отличных пластиковых труб. Этот водовод не проржавеет никогда, насколько я понимаю. И это прекрасно.

А после прокладки водовода осталась разрытая земля и теперь наводят красоту и порядок.

Только то, что выходит, вовсе не каменный цветок красота и порядок, на мой взгляд, а профанация и показуха.

Потому что насыпать на песок торфа, немного разровнять его и сверху набросать семян травы — это не устройство газона. Ну и куда денется торф с этого «газона», когд апойдет слдующий сильный дождь?

Почему я думаю, что его смоет прямо на проезжую часть? Может быть потому, что я помню хоть что-то из школьных уроков физики, на которых меня учили, что «рыба ищет где глубже» или что-то вроде того?

Я поговорил немного с мужчинами, что выступали сегодня сеятелями. И вполне достиг с ними взаимопонимания. Но тут приехал господин Рассказов и на мое замечание о том, что это — не устройство газона, а профанация, заявил мне, что на собаку нужно одевать намордник.

Хорошо, я неправ, выгуливая мою собаку, которая всех любт, без намордника.

Но вот прав ли господин Рассказов, думая, что то, что сделали его работники станет красивым газоном? Посмотрим через месяц.

Только я почему-то уверен, что никакого газона здесь не получится.
lexizli: (Радует)
Евгений Ройзман рассказывает об очередном приеме страждущих:

Пришла бабушка. У нее внук с ДЦП. У них мечта – сделать в своем дворе футбольное поле. А они мне писали еще в 2014 году. И я им четко, по пунктам ответил, что необходимо сделать, чтобы у них во дворе появилось футбольное поле. Вместо того, чтобы совершить ряд простых действий, они обратились в СМИ, поехали на передачу к Малахову в Москву, рассказали об этой проблеме всей стране. Вернулись, ждали, что футбольное поле появится. Оно не появилось. Они снова написали во все инстанции. А поле не появляется. Они снова пришли ко мне. И мы уже на пальцах объяснили им, что нужно сделать. Не знаю, поняли ли они. Я не уверен, что они услышали. К сожалению это очень распространенная проблема. Много людей вместо того, чтобы молча сделать простые и эффективные шаги, начинают кричать, жаловаться в паблик, обращаться в СМИ, обвинять всех. И, как правило, каждое такое действие запутывает ситуацию и отдаляет решение. Таких примеров очень много.

Ну что, прекрасный пример культа карго. Должен прилететь вдруг волшебник и бесплатно...

Второй пример оттуда же:

Пришли две молодые девчонки с Походной. У них там три многоквартирных дома, но нет детской площадки. Они говорят: «Нам некуда выйти с детьми погулять. С одной стороны улица, с другой — парковка, с третьей ничего не благоустроено». Я им говорю: «Так обращайтесь в управляющую компанию». Они говорят: «На доме денег нет». Я говорю: «Сколько у вас квартир в трех домах?». Они говорят: «Больше трехсот». Я им говорю: «Так соберите деньги уже на детскую-то площадку!!!» А они говорят: «Да кто бы скинулся!» Ситуация с детской площадкой по их пониманию – отчаянная.

Но тут у меня вопрос:

триста квартир
которые платят каждый месяц деньги за благоустройство придомовых территорий

или не платят?

А если платят, что означает это их «На доме денег нет»?

Это я на самом деле нашим городским чиновникам хотел бы такой вопрос задать. Вот я регулярно плачу квартплату. В строке «содержание общего имущества МКД» спрятана плата за благоустройство придомовой территории. Что-то около шести рублей с квадратного метра моего жилища. А всего площадь помещений в доме 19 581 квадратный метр. Итого в месяц выходит сумма около 117 000 рублей. И в год мы имеем около 1,4 миллиона рублей.

Куда деваются эти деньги?

Ах, да, можно ответить, что уходят на зарплату двум дворникам (у нас придомовую территорию обслуживают два дворника). У них зарплата, насколько мне известно, около 12 000 рублей в месяц. 2 х 12 000 = 24 000. Добавим 40% налогов и сборов. Получим 33 600. Умножим на 12. Имеем 403 200. Хорошо, добавим сверху 30% общезаводских   и общецеховых расходов: зарплату мастеру участка, начльнику жилуправления, бухгалтерии, директора и т.д. Получим 524 160.

Хм... А куда деваются еще около 850 000 рублей в год?
lexizli: (Радует)
Мещанский суд Москвы оштрафовал движение «За права человека» на 900 тысяч рублей.

Ну а что? Верное решение! В бюджете денег маловато. А тут еще всякие про какие-то эфемерные вещи пишут и говорят. Каждого, каждого кто только это словосочетание скажет: «права человека» без указании фамилии, имени, отчества и должности этого конкретного человека, нужно штрафовать. Тысяч на триста.

Перечень человеков, в отношении которых это словосочетание будет иметь смысл, должна подготовить администрация приезидента. Законопроект просто обязана внести Мизулина. Ну а депутаты Госдумы должны в едином порыве и сразу в трех чтениях этот список принять.

Кто против?
lexizli: (Радует)


По клику на карточке или здесь вся эта красота крупно (3246х1200).

В Тихвине этой весной всерьез взялись за обрезание.

Я не уверен, что подобное обрезание приведет к появлению красивых кустов. Например, потому, что вот эти два огрызка, которые вы видите на переднем плане — это ясенелистные клены. Те самые. Которые, как ни крути, не кустарники, а бесформенные быстрорастущие деревья.

Но те, кто обгрызал эти растения, не в курсе.

И сирень венгерскую тоже обгрызли по единому лекалу. Кое-как. Лишь бы. На от**бись. Хотя если воспользоваться достижениями современных технологий и набрать в поисковике всего несколько букв, можно узнать, как должно обрезать эту самую венгерскую сирень. Например, так:

У взрослых кустов в феврале-марте проводят прореживание крон. Удаляют все усохшие, поврежденные или растущие внутрь кроны ветви.

Естественно, нельзя допускать загущения куста.

А что мы имеем по факту?


2. Имеем же мы по факту не то, что загущение, а полный абзац. Такой:



3. Или вот такой:



4. Давайте поближе посмотрим. Есть ли куда расти веткам? Может ли этот куст быть в меру прозрачным и зеленым?



5. Ну и еще один вариант прически:



Я конечно не волшебник. И не дендролог.

Только я уверен примерно на 99,999%, что эти «кусты» нужно обрезать под корень. Убрав все эти страшные наросты. И не стоит волноваться, эта сирень очень живуча и тут же выпустит десятки новых побегов. Большую часть из которых, кстати, нужно будет бесжалостно удалить в этом же году.

А клены на этом газоне нужно уничтожить полностью.

Про остально напишу в другой раз. Продолжение будет.
lexizli: (Радует)
Был я молод.

Ну да, не поступил после школы с первого раза в МВТУ, балла не хватило. Я же был человеком второго сорта — иногородним. Так что вернулся домой, в Набережные Челны. Нужно было на работу устраиваться и папа повел меня на литейный завод КамАЗа, к одному из своих знакомых. Понятное дело, место он мне предложил поинтереснее, где не только руками нужно было шевелить, но и головой соображать. И называлось это место участком по ремонту гидропневмоаппаратуры.

Без работы наш участок не сидел. Если кто-то представляет литейное производство, тот понимает, что дело это нечистое. Грязное даже. Песок, уголь — основные компоненты формовочной земли. И опять песок из которого делают стержни. Нет, не те стержни, которые вы в ручки запихиваете, а те, которые нужны для того, чтоб в отливках оставались пустоты там, где это требуется. Ну и высокая температура, само собой. А на формовочных линиях, которые до сих пор работают на том заводе, пневматики и гидравлики было предостаточно. Ее мы и ремонтировали.

Работать с этой техникой было приятно и интересно. Хотя бы потому, что вся гидравлика весьма красива. Полированные поверхности, хитро фрезерованные элементы насосов, микронные допуски. Ну и то, что подавляющее большинство гидро- и пневмотехники было импортными, тоже добавляло удовольствия.

Удовольствие начиналось со сборочных схем. На которых в изометрии были изображены все детали. Для того, чтоб разобрать и потом собрать очередное устройство даже язык знать было не нужно. Неважно, было ли это итальянское или американское оборудование, те, кто готовил документацию для обслуживающего персонала, рассчитывали на специалиста, который мог по рисунку отличить бублик от кукурузины. Этого, практически, было достаточно.

И все вот это великолепие работало. Насосы качали. Клапаны перепускали. Цилиндры двигали.

А потом в наш ремонтный цех привезли новый станок. Внутришлифовальный станок советского производства. Поставили. Смонтировали. Включили.

И он не заработал.

Шлифовальную головку должен был крутить пневмодвигатель. Скорость по паспорту у этого пневмодвигателя была совершенно сумасшедшая — 250 000 оборотов в минуту. Можете себе представить такую скорость? Ох, сомневаюсь. Ну ладно, ладно, допустим, можете.

Вот только это в паспорте было написано, 250 000 оборотов в минуту. А по факту скорость двигателя равнялась совершенному нулю. То есть он вообще не крутился. Никак.

Точнее, не крутились. Потому что всего таких двигателей было три: два побольше, по 250 000 оборотов и один поменьше, всего на 150 000 оборотов в минуту.

Он тоже не заводился.

Новый двигатель. Советского производства. Только что с завода.

Не заводился.

Поэтому совершенно новые двигатели принесли в ремонт.

Ну дальше ничего интересного не было: наши лучшие специалисты их разобрали, покумекали, собрали. подключили воздух, открыли вентиль и двигатель закрутился.

А теперь я бы любителей и прославлятелей всего сделанного в СССР хочу спросить: но почему же они сразу не стали работать?

Я этого так до сих пор и не понял. Хотя прошло с того момента уже тридцать семь лет.

October 2018

M T W T F S S
1234567
89101112 1314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Самые популярные метки

Стиль журнала

Показать теги полностью

No cut tags
Page generated Aug. 28th, 2025 01:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios